Lime mood

Вчера у меня был последний экзамен и я наконец-то могу сказать, что закрыла сессию удачно! и в этот же день у меня было одновременно и стрессовое и радостное настроение. Я понимала, что обязательно сдам, но нотка волнения ( очень сильного) присутствовала в течение всего экзамена. А после я вышла выжатая как ...лайм :)


Ну в общем для экзамена я решила одеться совершенно обыденно. Черная юбка и классическая белая рубашка. Но мне захотелось чего-то большего и я решила разбавить наряд чем-то ярким и нескучным. Под рукой оказался любимый свитер из Befree.
Я решила просто накинуть на себя свитер и наряд получился замечательным. :)




Наверно, я выгляжу ужасно замученной на фотографиях, но ничего страшного, зато я запомню как было тяжело учить 40 билетов по экономике. хаха


= Спасибо =

No comments: